рассказал(а): История про попуКрестили меня в три что ли месяца. А дело было так. Дед по матери был у меня прокурор московский. Довольно крупный. А бабкапо отцу была просто бабкой. Тоже, впрочем, довольно крупной. В другомуже роде. В смысле сисек и попы. (Вот уже и основной мотив проявился).Бабка была сильно верующей, а дед – атеист-коммунист. Но тут я появился– как назло. И зашел спор между веронскими семьями: крестить или некрестить. Бабка плакала и говорила, что если меня не покрестить, будетмор. Дед плакал и говорил, что если меня покрестить, мор будет ему. Аперед этим из партии выгон и погон лишение. В результате долгих споров дед дал слабину. Арендовал церковь в буднийдень на окраине Москвы, в селе Ивановском. И прислал двух верныхвертухаев – следить за анонимностью процедуры. В общем, меня привезли. Поп, оплаченный и проинструктированный, кинулменя в купель. Я всплыл сам. Это, оказывается, хорошая примета – есливсплыл без помощи. Как кал. Бабка запричитала радостно, что вот,дескать, все будет у мужика в жизни как надо. Наврала, су.. Потом служки завернули меня в простынь, и вся процессия бросилась вон, кмашинам, спрятанным где-то в огородах. В огородах я и стал орать. Иколхозников своим ором привлекать. Хотя должен был, согласно небесномупротоколу, уснуть. Типа благодать должна была сойти на меня и все такое.Бабка запричитала в обратную сторону, что вот, дескать, все будет умужика через жопу (Снова мотивчик, а?). Угадала, су.. Короче говоря, привезли меня домой, орущего. Развернули простынь. И что?В попе у меня торчал (Кульминация мотива, Фрейд аплодирует, педерастыщекочут друг друга пенисами) ершик, которым чистят купель. Когда янемного подрос, мама, серьезно рассказывая мне историю моего крещения,так комментировала это недоразумение: "Дядя поп просто очень торопился".С тех пор я – крещеный атеист и попоненавистник.добавлено: 2006-06-22Рейтинг истории 2 (2/1)