рассказал(а): Эта история произошла за пределами нашего государства, где папа семейства работает представителем, а мама занимается с пятилетней дочкой- учит буквы по учебникам и пособиям, приобретенным в России, дабы кшколе быть во всеоружии.Итак, дошли уже до буквы Ё! Упражнение не из сложных, нужно составлять слова (все примеры слов прописаны в учебнике) используя эту букву. Например, мама говорит:"ЖИК". Дочка подставляет букву Ё и получается ЁЖИК. Но есть сами слова, значение которых, приходиться объяснять дочке.Итак, все началось с безобидного ЁЖИКА....Мама: жикДочка: ЁжикМама: лкаДочка: ЁлкаМама: копьДочка: Ммммм... копьЁ!?!?Мама:(очень довольна) Да, правильно))Дочка: А что такое копьЁ? (мама затем объясняет значение этого слова)Мама: бельДочка: ЁБЕЛЬ!!! Мам, а что такое Ёбель!?!?Мама: ........знаешь, тут имеется в виду БЕЛЬЁ......Дочка: Мммм... жаль...После этого мама сделала паузу в занятии и проверила наличие слов с возможным двояким смыслом.добавлено: 2005-07-19Рейтинг истории 1.67 (5/3)