рассказал(а): Рассказал эту историю мне мой друг, у которого одинадцатилетний оболтусходит в школу. Надо сказать, дело происходит в небольшом городке вАмерике, а сама школа соответственно небольшая, но новая (это важно).Его сын (Сема или Саймон по английски) очень любит баловатся на уроках,типа базарить с одноклассниками, кидаться бумажками, жевать резинку (чтонизя) итп. В конце концов учительнице это надоело, и она решила приметиь"стариковское" средство -- "после уроков останешся и 100 раз напишешь надоске, "I will behave in class" (я буду хорошо себя вести в классе).Ничтоже сумяшеся, Сема задал только один вопрос -- "а что если не хватитместа?" Училка ответила, что будет писать на второй доске, третьей,вообщем пока не напишет сто раз.И все бы ничего, если бы, как не упоминалось, школа была НОВАЯ. А этозначит, что вместо обычных меловых досок там были белые полиетиленовые,для записей с временными фломастерами.Что произошло далее, думаю вы уже догадались. На следющий день, кипящийот злости директор сам вызвал учительницу, и показал ей, один за другим,ЧЕТЫРЕ класса. В каждом из них, на ВСЕХ досках были щедро, крупно, отдуши, старательно выведены Семой требуемые надписи, из фирменных,высококачественных, НЕСТИРАЕМЫХ фломастеров.Уроков в тот день нормально провести не удалось, по причине отсутствиясвободных досок (школа-то маленькая). Прожекторов и компьютеров тамсоответственно тоже нет. О дальнейшей судьбе Семы история умалчивает. Авот учительница после уроков, совместно с школьными уборщиками, часачетыре оттирала надписи растворителем...добавлено: 2005-06-27Рейтинг истории 2 (2/1)