рассказал(а): Работаю в отделе маркетинга крупного ПСОСа (оператора сотовой связи т.е.) в городе N. Делаем новую рекламную акцию. И главный слоган в ней -"А сколько платишь ты?". Все хорошо, печатаем постеры, заклеиваем имипол-города, радуемся притоку новых абонентов. И вот...Однажды утром звонок: "С вами говорят из городского ГИБДД..."Что получилось: мы взяли и без всякой задней мысли разместили своюрекламу на щите, который располагается аккурат над КПП этого самогогибдд на въезде в город. А там дерево, и с определенного ракурса оночасть щита закрывает.Какого же было удивление начальника местных гаишников, когда он,проезжая мимо любимого КПП увидел следующую надпись: "ГИБДД... А СКОЛЬКО ПЛАТИШЬ ТЫ?"Сюжет на щите пришлось быстро поменять...добавлено: 2005-04-26Рейтинг истории 1.33 (4/3)