Поиск
webzona.ru
В этом разделе
АНЕКДОТЫ
ИСТОРИИ
ОН-ЛАЙН ИГРЫ
ССЫЛКИ
РЕКЛАМА

Эротический видео-чат «sexy-cams.ru»


Энциклопедия Кино Штампов стр. 3


Страницы: « 1 2 3


Полицейские
1.Полицейские, проводя любого рода расследования, обязательно хотя бы раз зайдут в стрип-клуб. Ёто необходимо для того, чтобы в фильме всегда была определенная доза женского тела.

2.Прокурор никогда не выдает ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, полицейскому детективу приходится проводить его без санкции.

3. Почти все полицейские одиночки выполняют задания на личных машинах и обязательно их разбивают, причем, начальники отказываются выдать им новые, или возместить ущерб.

Исключение см. п. 4

4. Личные машины полицейских одиночек в 50% это или Ferrari, или Porche за $100.000, которые они покупают на свою честную зарплату. Что бы не делали с такими машинами, они всегда остаются целыми.

5. Полицейские-напарники обязательно разных национальностей. Чаще один из них белый, а другой черный. (хотя, это не столько штамп, сколько суровая необходимость, иначе режиссёра могут обвинить в расизме и затаскать по судам).

6. Почти все полицейские предпочитают работать в одиночку и очень не любят когда им предлагают напарников, с которыми они сначала не могут поладить, а потом, к концу фильма, становятся друзьями.

7. Если полицейскому скоро на пенсию, его обязательно убьют.

8. Если полицейским требуется остановить преступника, убегающего на машине, им приходится разбить примерно пятьдесят полицейских машин, раздолбать и покорежить примерно двести автомобилей посторонних лиц, заставить разбежаться в разные стороны еще пятьсот случайных прохожих, однако преступник при этом все равно убегает. Но его остановит герой. В одиночку. Идя пешком.

9. Полицейские участки тщательно тестиpуют своих офицеpов, чтобы убедиться, что те выбиpают себе напаpников, являющихся их полной пpотивоположностью.

10. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелени, в качестве моральной компенсации.

11. Когда в фильме что-нибудь случается (даже если котенок залез на дерево и не может слезть обратно) на место происшествия приезжает от 15 до 50 полицейских машин с включенными сиренами, причем немедленно.

Исключение: Финальный бой Героя и Антигероя. Полицейские машины ожидают победы Героя вне зоны видимости и появляются исключительно "по факту".

12. Если полицейские долго поджидают кого-то в засаде, то стоит только кому-нибудь сказать фразу типа "Что-то его долго нет" или "Мы зря теряем время", как ожидаемый субьект тот час же появится.

13. Если командир, вопреки приказу начальства, спасает своих подчиненных или предотвращает жертвы, его обязательно потом увольняют с работы, либо лишают звания.

14. Если напарник полицейского только что купил кока-колу или кофе в одноразовом стакане и сел в машину, значит сейчас будет погоня, и содержимое стакана окажется на напарнике.

15. Второстепенных полицейских как правило из года в год играют одни и те же актеры. Ёто ли не штамп?

Пончики
Пончики Ц это не просто продукт питания, это профессиональная пища полицейских, так как поедание их сопряжено с опасностью и риском. Пончики являются главным искушением для полицейского, бороться с которым невозможно, они же зачастую и провоцируют преступника на решительные действия. Правило гласит, что полицейский может есть пончики только в машине, и исключительно во время наблюдения за подозрительным объектом. Когда пончики едят несколько полицейских Ц все под контролем, но, стоит кому-то одному отправиться за порцией горячих пончиков Ц беды не миновать.

Постельные сцены


Страстная женщина всегда находится сверху, "сидя" на мужчине. Постельная сцена начинается с пустого кадра, в который врывается ее силуэт - она садится откидываясь назад и тряхнув волосами. Ёто движение можно ассоциировать с тем, когда герои резко садятся на постели после кошмарного сна (см. Сон). Видимо, для того, чтобы выразить эмоции в кровати, в ней необходимо сесть.

Утром, после проведенной ночи, сразу же после
пробуждения, только открыв глаза - герои начинают смачно целоваться.


В романтических фильмах про старшеклассников, при условии, что неизбежны постельные сцены, герои будут никак не младше 25-30 лет.


Пот
1. Пот героя Ц жирный и блестящий. Место его скапливания Ц лоб, спина и подмышки. Место скапливания пота антигероя Ц все остальное.

2. Героиня никогда не потеет, чтобы на ней не было одето или сразу потеет с ног до головы, если находится в постели с мужчиной своей жизни.

Исключение: если героиня - солдат Джейн.

Пули
1. Обычные пули очень любят светиться в полете и приносить своим жертвам ужасные рваные ранения.

2. Hошение на шее или в нагpудных каpманах амулетов (бус, талисманов, значков, медалей, портсигаров, паpтбилетов) делает человека неуязвимым для пуль. Видимо, пули всегда чувствуют эти предметы и направляются именно к ним.

- Р -

Работа
Работа заставляет отца забывать о том, что у его сына сегодня восьмой день pождения, школьный спектакль или первый бейсбольный матч.

Разговор
1. Если герой обнаpужил, что его непpавильно поняли, и это недопонимание можно испpавить пpостым объяснением, то он обязательно промолчит, чтобы навлечь на себя массу проблем.

2. Если два героя идут и разговаривают, то во время ключевого момента разговора они обязательно остановятся, а продолжат движение, уже все обсудив.

Ранение
1. После самого тяжелого ранения (в том числе выстрела в сердце в упор), положительный герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару тайн и изобличит врага. Только тогда он умрет со спокойной совестью. То же происходит со смертельно ранеными негодяями, которым нужно успеть исправиться перед смертью.

Исключение: контрольный выстрел в голову

2. Входное отверстие от обычной пули больше напоминает выходное от разрывной.

Исключение: фильмы Спилберга про войну, советские фильмы, романтические мелодрамы.

3. Мужчина не обpащает внимания на боль даже пpи самом жутком избиении, но вздpагивает, когда женщина пpомывает ему pаны.

4. При попаданиии пули в Героя (Антигероя) это будет мешать ему не более пяти минут, после этого функции поврежденного органа полностью восстанавливаются.

5. О своем ранении Герой может вспомнить во время драки: если зловредный Антигерой наносит удар по больному месту. Тогда Герой слегка морщится и мужественно терпит боль.


6. Герой, если он настоящий мужчина, любит обрабатывать раны алкоголем или порохом, а также, без наркоза, зашивать раны ниткой. Вообще-то, у положительных Героев очень часто прослеживаются мазохистские наклонности.



Реплики
В остросюжетных сценах положительные герои любят задавать друг другу один вопрос: "Ты в порядке?" Причем, у героя может быть сломана нога или рука. Ётой фразой герои как бы говорят нам, зрителям: "Мы очень хорошие и добрые! Видите, как мы заботимся друг о друге?"


Роботы
Когда в фантастических фильмах хотят показать как робот видит действительность, т.е. взгляд от первого лица, - всегда используется один и тот же штамп: на экране (который расположен наверное внутри глаза) бегут цифры, происходят какие-то расчеты, двигаются геометрические фигуры. Делается это конечно для того, чтобы зрителям было видно как он "думает".

Русские
1. Лица русской национальности бывают двух видов:
а) русская мафия
б) русские шпионы

Исключение: Русские фильмы

Русские независимо от пола, возраста, местонахождения и положения в обществе носят ушанку, пьют водку из самовара и закусывают чёрной икрой.

Исключение: угрюмые и злобные агенты КГБ, то есть примерно 50% населения России, судя по их количеству в Америке.

- С -

Самолет
1. Посадить самолет может каждый Ц это умение заложено в генах любого человека. Также, каждый может посадить вертолет, впрочем, поднять его в воздух тоже каждый может.

2. Физическая сила Героя позволяет ему, вывалившись из несущегося реактивного
лайнера спокойно удерживаться за обводы распахнувшейся двери, и попутно разговаривать, не особенно при этом напрягаясь.

Сенатор
Если в фильме есть сенатор (или мэр), то как правило, он куплен мафией. В конце фильма (и не раньше) его разоблачают. Тогда он кончает жизнь самоубийством - из патриотических и соображений политкорректности госдеятелей не убивают, они сами уходят из жизни, терзаемые совестью.

Слизь
Человек на 90% состоит из воды, инопланетянин или любой другой монстр на 90% состоит из слизи. Слизь всегда обладает повышенной тягучестью.

Собаки
При наличии в округе монстров или злодеев, именно собаки как правило съедены либо умервщлены другим, не менее изуверским способом.

Сон
1. Любой человек, пpоснувшийся от кошмаpного сна, pезко садится и начинает тяжело дышать.

2. Женщина во сне НИКОГДА не укрывает ноги. Если вы думаете, что у женщин никогда не мерзнут ноги, вы ошибаетесь. Просто ноги, эта та часть женского тела, которая с одной стороны не развращает сидящих в зале детей и, с другой стороны, возбуждает сидящих в зале мужчин. (см. Ноги)

Солнцезащитные Очки
Всегда используются не по назначению:

1. Символизируют особую крутизну героя (или антигероя). Носятся при этом также и в темное время суток, и даже в полной темноте.

2. Служат для маскировки лица. Принято считать, что стоит спрятать глаза за темными очками, как тебя не узнает никто, даже ближайшие родственники.

Стекла
1. При стрельбе по стеклянным дверям пуля падает сразу за дверью. Иначе как объяснить, что следа от пули не остается на противоположной от двери стене или вторая стеклянная дверь всегда остается целой.

Исключение: За дверью стоит человек, в которого стреляют.

Схватка

1. Если у одного из дерущихся в руках палка или меч, нечто подобное в обстановке находится и для второго (торшер, карниз, клюшка для гольфа, кочерга, копье...)

2. Если антигерой в процессе боя теряет меч, то благородный герой его возвращает, чтобы продолжить поединок в равных условиях. Видимо, чтобы стать Героем, необходимо быть немного мазохистом.

См. также Финальная схватка


- Т -

Темнота
Темнота в кино бывает полной крайне редко. Обычно, после выключения света в комнате, вполне можно читать.

Телефон

1. Все телефоны в Америке начинаются с 555

Примечание: Вообще-то это не столько штамп, сколько правило, принятое в обращение всеми американскими киностудиями. В фильмах используется один и тот же несуществующий номер телефона. Ёто делается с целью не упоминать реальные номера и, таким образом, уберечь реальных людей от непрошенных звонков (несколько лет назад, с этим был даже связан небольшой скандал - Квентин Тарантино в фильме Джеки Браун проигнорировал это правило и владелец номера, упомянутого в фильме, подал на Тарантино в суд). Правило распространяется также на номера машин, адреса и т.д.

2. Чтоб набрать любой номер, достаточно нажать две кнопки.

Исключение: 911, любой экстренный случай, когда номер нужно набрать быстро. В этом случае, для набора номера кнопки придется нажимать раз двадцать.

3. Если на улице звонит телефон-автомат, и вокруг него полно народа, трубку снимает тот, кому предназначается звонок, даже если он до этого момента вообще не ждал звонка.

4. Для локализации входящего звонка всегда требуется 30 секунд. Если по сюжету этого времени не хватает, то время продлевается до минуты. Говорящий всегда укладывается в это время даже не глядя на часы. Если все-таки удается локализовать звонок, то на месте говорящего оказывается диктофон.

5. Если герою требуется срочно позвонить из телефона-автомата, то у телефона оказывается огромная очередь, а все остальные телефоны в округе не работают.

6. Если в телефонной будке есть справочник, то из него обязательно вырвут страницу с телефоном.

7. Телефон никогда не перестанет звонить сам. Предусмотрено 3 варианта действий:
а) ответить на звонок
б) разбить аппарат
в) уйти из дома

Исключение: Телефон перестает
звонить сам только тогда, когда герой со всех ног ломится к нему, желая успеть взять трубку и ответить на жизненно важный звонок. Судя по всему, телефон - это один из злейших врагов человечества.

8. Говорящий по телефону практически всегда с недоумением смотрит на трубку, преждем чем повесить ее. Видимо, даже если говорящие сказали друг другу "До свидания" или "Конец связи", необходимо попрощаться глазами с трубкой. А если разговор неожиданно прервался, человек говоривший по телефону, посмотрит на трубку так, будто видит ее вообще в первый раз. Только затем трубку можно вешать. Видимо, трубка может дать ответ, почему бросили ее напарницу на другом конце провода. Трубки - они все заодно...

Трейлер к фильму
В Трейлер включаются самые интересные и откровенные моменты фильма. Нередко, посмотрев Трейлер, фильм можно не смотреть.

Туалеты
1. У героев не бывает никаких проблем с туалетами. Просто у ВСЕХ героев фильма другая физиология. Даже у связанных заложников.

Исключение: посещение туалета необходимо для побега.

2. Туалет служит для того, чтобы герои фильма могли обсудить свои дела - мужчины мужские, женщины - женские.

3. Если герои фильма в каком-либо учреждении (банк, полиция и т.д.), они очень любят обсуждать вопросы именно в мужском туалете.

4. Туалет отличное место для приема наркотиков, переодевания и кровавой разборки.

5. Часто в мужском туалете встречается один и тот же персонаж: лысеющий мужчина средних лет в очках, который обязательно сидит на унитазе и, так или иначе, вынужден страдать от действий героев: ему выбивают дверь, дергают его за ноги, которые видны в проеме под дверью, а чаще всего, ему просто вдребезги разносят кабинку.

- У -

Улики
Маньяки и преступники всегда хранят дома или в тайнике все газетные вырезки, посвященные своим жертвам вместе с их украшениями (волосами, лоскутками одежды, отрезаными пальцами). Видимо, в каждом маньяке-убийце сидит еще и дополнительный "маньяк коллекционирования", которому плевать на все предосторожности. Для полного изобличения преступника хороший парень (которого наверняка подставили) должен найти тайник с уликами, после чего обвинения с хорошего парня снимаются без всяких формальностей, а преступник автоматически объявляется вне закона.

- Ф -

Фильм
Штампам подвержено не только содержание фильма, но и сам фильм, как таковой существует по определенному шаблону:

1. Если фильм получился более или менее кассовым, то сразу же начинается сниматься продолжение (сиквел).

2. Если сиквел не имеет коммерческого успеха - снимается приквел. Если же и он не имеет успеха, режиссёр ждёт десяток лет и
снова снимает этот же фильм с новыми актёрами (римейк).

3. На особо удачный фильм сразу же начинается сниматься сериал или мультсериал.

4. Раньше (лет 10 назад) сиквелы всегда уступали оригиналу. В последние годы сиквелы стали лучше и, как правило, превосходят оригинал. Но это тема отдельной статьи.

см. также Трейлер к фильму.

Финальная схватка

1. В финальной схватке у героя и антигероя патроны заканчиваются одновременно, и они сражаются голыми руками.

Исключение: Патроны заканчиваются только у одного. Но, при этом, второй все равно бросает оружие и принимает бой врукопашную из благородной солидарности, или "на слабо", в зависимости от того, герой это или антигерой.

2. Очень часто Антигерой до этого убивавший налево и направо людей из пистолетов и пулеметов и ультрасовременных оружий - при виде Героя сразу обретает совесть и выходит на схватку с Героем на кулаках. Максимум - на ножах, финках и т.п.

3. В начале финальной схватки Герой всегда уступает Антигерою, но исход боя нередко решает именно Героиня. Услышав писк привязанной к бомбе (см. Бомба) Героини, Герой воодушевляется и мощным апперкотом отправляет Антигероя в полный нокаут или отлетая, Антигерой падает, например, в лаву (во второй части фильма за него вполне может отомстить брат Антигероя, или Антигерой незаметно
выплывет из лавы отделавшись ожогом на пол-лица. См. Ожог.)

4. Финальный бой как правило происходит на заброшенной фабрике или заводе. См. Заброшенная фабрика или завод.

5. Когда Антигероя убили, а Герой и Героиня летят навстречу друг другу в объятья, убитый Антигерой вдруг оживает, чтоб получить пулю или автоматную очередь от:
- Героя
- Героини
- Второстепенного героя
- Второстепенного Исправившегося Антигероя

6. Если схватка происходит на кpыше движущегося вагона (фуры, автобуса), и Антигерой, pазоpужив Героя, собирается его прикончить, на помощь всегда приходит мост или туннель. Герой всегда знает, когда нужно пригнуться и дать таким образом Антигерою быть сбитым и поверженным. Мосты и туннели всегда встают на пути у зла и равноценны по своей функции Героине, Другу Героя (см. п.5) или поезду (см. Поезд).

7. Антигерой всегда испытывает проблемы с логикой и ему тяжело дается понимание причинно-следственных связей. Например, он всегда с готов стpелять во вpагов, если они стоят пеpед главной опоpой тяжелой, опасной и неустойчивой констpукции, которая, падая, уничтожит его самого.


8. После финальной схватки,закончившейся победой Героя, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Видимо,полицейские все это время терпеливо ждут, пока Герой сделает свое светлое дело.

9. Антигерой и его сообщники, загнав Героя в ловушку, ведут стрельбу от живота, очередями длиною в милю, и делают из прибежища Героя решето, гда не может остаться ничего живого в принципе. Часто еще и забрасывают гранатами. Тем не менее в тот момент, когда Антигерой вальяжно говорит "Он мертв" или "Все кончено" Герой выпрыгивает из обломков целым и устраивает врагам кузину маму. Герой может также спрятаться под потолком, неважно, что укрытие превращено в дуршлаг и потолок, естественно, тоже. Пули, влетая в укрытие, высекают искры даже из деревянных шкафчиков и НИКОГДА не рикошетируют в Героя.

10. Ни один положительный герой не может себе позволить сразу победить плохого парня. Сначала он просто обязан позволить плохому парню себя избить до полусмерти, сильно ранить и т.п. Победа главного героя просто невозможна без такой предварительной обработки. Победить плохого парня может только сильно избитый, с заплывшими глазами и весь окровавленный герой. Обычно только в этом пограничном состоянии положительный герой выходит в астрал, начинает общаться с духами умерших воинов и т.п. Если поединок - встреча на ринге боксеров, кикбоксеров или бойцов рукопашного боя, то только в этом состоянии для победы достаточно одного слова тренера (любимой, друга) чтобы собраться с силами и победить.
Исключение: фильмы со Стивеном Сигалом, который молча и мгновенно убивает своих противников зачастую не позволяя тем даже прикоснуться к себе.

- Х -

Холодильник
1.Обычно, в кухнях не бывает освещения. Если герою нужен ночью свет на кухне, он просто открывает дверь холодильника, откуда и излучается необходимый свет. А еще в холодильнике всегда есть баночка пива.

2. Если холодильник всегда пустой и в нем нет ничего, кроме обязательной баночки пива (см. пункт 1) и пакета протухшего молока, это совсем не означает, что хозяин холодильника сидит на диете или уже умер от истощения, это просто значит, что холодильник стоит в квартире героя, у которого ушла жена, либо герой Ц полицейский.

- Ш -

Шайка антигероя
1. Шайка Антигероя живет только для того, чтобы умереть быстро и красиво. Для того, чтобы Герой мог попасть к Антигерою, он должен преодолеть огромную кучу "сподвижников" Антигероя. Сподвижники гибнут пачками под кованными лаптями Героя и Геройским пистолетом. Герой, продвигаясь сквозь ряды наемников Антигероя подвергается шквальному огню, в котором максимум - ему могут случайно поцарапать костюм, пролетевшей рядом ракетой от базуки. Герой-же, в свою очередь попадает в наемников с первой попытки, с разворота, в сальто, из под ноги, с закрытыми глазами и наугад. Причем пользуется он пистолетом с магазином в 100-150 патронов. (см.
Пистолет)

2. Если в вас стpеляют враги, то ныpните в pеку или хотя бы ванну - вражьи пули никогда не пpобивают воду.

3. Владельцы частных веpтолетов всегда охотно нанимаются на pаботу к теppоpистам, даже если эта pабота состоит в отстpеливании всех незнакомцев и заканчивается огненным шаpом, в котоpый пpевpащается этот веpтолет.


Шеф
Шеф полиции постоянно отстраняет лучшего детектива от работы или дает ему не больше 48 часов, чтобы закончить дело.

Шпион
1. Чем отличается настоящий шпион от рядового опера? Настоящий шпион никогда не опустится до того, чтобы скрывать свою личность и никогда не будет напрягаться, чтобы его не узнали. Он просто выше всего этого.

2. Когда в каком-нибудь мексиканском, африканском, пуэрто-риканском, багамском или еще каком-нибудь захолустном поселке появляется супершпион Ц это видно сразу: костюм от Хьюго Босс, швейцарские часы Ротари, эксклюзивная тачка и запоминающяяся прическа или лицо Ц вот визитная карточка настоящего шпиона.

3. является главным Героем, но по многим характеристикам напоминает Антигероя, хотя и спасает мир. (см. Герой, Антигерой)

Исключение: Вин Дизель- новый шпион, который клал все свои иксы на всех старых шпионов.

3. Имя и фамилия шпиона в сумме не должно превышать лимит в 10 букв Ц больше не запомнят.


- Ё -

Ёйфелева Башня
Ёйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна.

- я -

яд
яд, подсыпанный в бокал, никогда не поражает намеченную жертву. Так или иначе, но яд всегда получает тот, кто его подсыпал.

яды и вирусы
яды и вирусы (смертельные и / или вызывающие мутации) могут находится в теле несколько дней, но при этом, чаще всего, известно точное время с точностью до минуты, когда они сработают. Причем, антидот или лекарство, введенное за мгновение до времени Ч, срабатывает сразу.


японцы
японцы в кино бывают трех видов:
1. Перманентно улыбающиеся туристы с фотоаппаратами. Полные идиоты, иногда гибнут всей стаей.

2. Бизнесмены, собирающиеся подписать некий многомиллионный контракт. Как правило, контракт подписать так и не удается.

3. Мастера восточных единоборств. Составляют конкуренцию китайцам. В отличие от китайцев, охотно используют огнестрельное оружие и другую технику. Если интересно, см. Китайцы.

* * *

Итак, кино Ц это обман, а зритель Ц тот, кто с мазохистским упорством стремится обмануться, да еще и платит за это деньги. Странная игра, в которую играют люди, под названием кино, часто бывает предсказуемой и неинтересной. Отсюда и возникает ощущение, что это вы где-то видели раньше, и не один раз, да еще и прошлые варианты были гораздо лучше. Вот так и возникает необходимость делить фильмы на хорошие и плохие. Чем отличается хороший фильм от плохого? Плохой фильм всегда похож на множество плохих фильмов, а хороший фильм всегда не похож на совсем малое количество фильмов хороших. И, если, в принципе, отношение к отечественному фильму обычно формируется за счет более-менее четких критериев, типа качества, или соответствия действительности, то, с иностранной кинопродукцией, дело обстоит немного иначе. Ведь тонкости тамошней жизни нам могут быть известны только благодаря кино. Заставить даже самого доверчивого и наивного зрителя поверить в реальность происходящего да еще, допустим, заставить запариться по поводу проблем экранного героя Ц задача, довольно сложная и ее решение с каждым годом достигается все тяжелее. Тут как раз и наступает момент появления рояля, замаскированног под кусты или же создатели фильма, не понятно на каком основании начинают считать зрителя умственно отсталым дегенератом с прогрессирующей амнезией.

2003-09-09, Рейтинг статьи: 2 (20/10), Просмотров: 23320

Комментарии 1
Отправить другу
оцените статью:
-2
-1
0
1
2

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Введите цифры 58330*  


Страницы: « 1 2 3


Сейчас в Мире

Истории

История №988

Седня наверное один самых особенных матчей. Так как Германию Польшу на протяжении веков связывают такие, мягко сказать, особенные отношения. То есть Германия всегда склонялась к мысли, что таким бестолковым соседям досталось слишком уж много земли. И с чисто прусской обстоятельностью несколько раз исправляли этот недостаток. Что конечно же усиливало всеобщую Гармонию в этом безумном мире, но эти бестолковые поляки, наверное в крови имеют пристрастие к хаосу, противились немцам как могли. Теперь Далее »

История №924
Чем заняться в Москве субботним вечером... Автор - неизвестный экстремал... Еще в начале лета приятель мне рассказывал, что в парке на Крестовском острове поставили новые аттракционы. Мол, соорудили большие Русские горки и поставили какое-то Свободное падение - лифт в котором тебя сбрасывают с большой высоты. Очень круто. Сегодня я подумал, что пол лета уже прошло, а я все никак и принял решение, что пора. Барышня, которую я планировал выгулять вечером, восприняла эту идею спокойн Далее »

История №1808
Из рассказа моей знакомой, лет пять назад это было. Провинциальный южный город Новочеркасск, живет в частном секторе недалеко от ж/д вокзала. Муж с папашкой вечером(вечера на юге темные) пьют пиво, расслабляются. Лето, душно, пиво закончилось, решили пойти на вокзал (там ларек круглосуточно работает)добавить. Пошли в чем были (треники, домашние тапочки). Утром проснулись в Волгограде!! В поезде!! Расследование показало: Проводница, остановившегося в Новочеркасске поезда, увидала на перроне двух Далее »

История №1267
На благодатном Ставрополье в станице А-ской жил казак Семен – весельчак и балагур, любитель приключений на свою ... голову. В одну из своих поездок, переменчивая казачья фортуна занесла Семена в один из предгорных аулов. Неизвестно по каким таким надобностям он туда ездил, но появились у него там знакомцы. Дальнейшие, небезвыгодные, поездки, а так же его веселый характер быстрым и незатейливым образом расширили круг его знакомцев, а также помогли ему найти кунаков из местных. Но чрезмерная живо Далее »

История №317
Произошло это когда мне было лет 13. Мой папа злостный курильщик (это мама так всегда считала и пыталась бороться). Он покупал сигареты блоками и прятал их, доставая по одной пачке в день. Короче один раз пока папа был на работе, мама нашла все его "сбережения" это были папиросы "Сальве". Окрыленная успехом она решила таки донести до мужа информацию о вреде курения в виде надписи на всех пачках большими буквами типа "Рак легких", "Туберкулез" и т. д и т. п. Оставалось ждать результата. На следую Далее »

СКАЧАТЬ


НОВОСТИ
НОВОЕ

Загрузка ...
Игры для мобил

Новые игры для мобильных телефонов

Новые игры для мобильных телефонов

© 2003 - 2009 Программирование и дизайн WebZona.RU
Хостинг от Retrograd.ru :: Обмен ссылками :: Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100